вторник, 31 января 2012 г.

Туристический бренд Мытищ!?!

Районная мытищинская администрация замыслила создать устойчивый туристический бренд, 
для чего объявила конкурс.    
«Основной целью конкурса является разработка эмблемы (эскиз) и слогана (фирменный лозунг), которые в дальнейшем могут использоваться в качестве символики района и для формирования благоприятного, узнаваемого имиджа, отражающего культуру, историю и традиции региона», - говорится в соответствующем официальном сообщении. Кроме того, чиновники надеются выявить талантилвую молодёжь.

Иными словами, Мытищинский район со временем должен стать привлекательным для туристов. «Бренд» будет представлять из выставленные в выгодном свете исторические особенности, природные красоты и другие достопримечательности Мытищ и окрестностей. 

Напомним, что сравнительно недавно в Мытищинском районе начала действовать туристический автобусный маршрут. Он включает в себя посещение таких промысловых деревень как Жостово и Федоскино, различные старинные церкви и усадьбы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий