четверг, 29 декабря 2011 г.

ОПЯТЬ О РЕФОРМЕ ОБРАЗОВАНИЯ...

http://mzadornov.livejournal.com/55127.html
Меня пригласили как-то для участия в передаче «Страшно красивые». Объясняю, это со всей России съезжаются моднявки такие, гламурки. С ними собеседования проводят. Ох, я один день послушал собеседования. Что произошло, как получилось, что сразу обнулились знания у молодого поколения? Я много раз об этом говорил со сцены и в телевизионных передачах, я буду это повторять и повторять, пока не вдолблю нашим чиновникам.

У одной спрашивают: «Сколько континентов знаешь?» Она говорит: «Ну, я не знаю, но Экватор проходит как-то так». Режиссер ей отвечает: «На себе не показывай, да?»

Вторая. «Декабристы – те, которые что-то сделали в декабре». Ну, нормально? Он говорит: «А октябрята – в октябре, значит, сделали?»


Еще одна порадовала: «Столица США – Америка».

Другая: «В Австрии правила династия Гамбургеров».

Это сплошь, это даже не через одну они выдают такие перлы. Гримерши смеются над ними, потому что у них лучше образование – образование из нашего прошлого.

Сидят две гламурки в гримуборной, одна другой говорит: «Слышь, прикинь, я видела документальную фильм со съемками про динозавров».

А еще одна спросила у режиссера: «Как вас звать?» Он говорит: «Костя». Она говорит: «А полное имя – Екостлей?»

Слушайте, где они учились?

А как они анкеты заполняют! Одна о себе пишет: «Я чуткая и проницаемая». Другая: «Я очень обонятельная». Третья: «Я скромная, местами привлекательная». Если местами, так уж напиши, какими. Четвертая: «Я обладаю высоким интеллектуалом». Вот это мне нравится! Режиссер ей говорит: «Приводи своего высокого интеллектуала».

Самое грустное, что это не единичные случаи. Почему, что произошло? Да я отвечаю и буду отвечать всегда: это западная реформа образования, такого не было раньше, пока эта реформа не начала действовать. Ну, да, там, наверху, засели менеджеры. Народ клеймит Фурсенко, Министерство образования называет Минобразин. Ничего нельзя сделать. Пишут интеллигентные люди в Кремль, мол, отмените. Бесполезно. Я уже об этом говорил, в Кремле засела секта – свидетели ЕГЭовы. Ну хотя бы посмотрели. Мы делаем, как в Америке. Но что значит, в Америке? В Америке нет образования. Знаете, я вам открою секрет: во всех странах, где есть демократия, плохое образование. Я это говорил уже, но буду повторять всегда. А почему, знаете? Плохое образование – гарантия демократии! Плохое образование помогает выращивать не народ, а электорат. Тырлы выращивают глоупенов, чтобы шли и голосовали так, как им надо. И у них, к сожалению, это получается.

Я получаю письма от молодых довольно часто. Вы знаете, я в молодости не очень грамотный был, но я заканчивал Московский авиационный институт. И в слове «здесь» две ошибки не мог сделать. Многие делают, буквы путают – «сдезь». Недавно получил письмо, там «будущее» было написано «будующее». «Цветочек» одна деваха написала «цвяточег». Ещё один перл: «Мужчина по расчету» - «мущина по ращщёту». Я одному такому даже не перцу, а перчику, говорю: «Ну ты представляешь, ваше поколение пишет «расчёт» - через два «щ». Он говорит: «Это ужасно, там одно «щ»!

А в слове «борщ» четыре ошибки можете сделать? Они могут – «порсчь»!

«Я люблю историю, - одна гламурщица похвасталась. – С ужасом узнала, что Д’Жанна Арк была кастрирована».

А одна возмущенная родительница написала мне: «Вы правильно говорите. Фамилии многих наших чиновников надо читать наоборот, и тогда проявляется их суть. Ну, я действительно говорил, Путин наоборот – Нитуп. Депутат – Татупед. Недавно у нас выборы татупедов были. Фурсенко наоборот – готовы? – Окнесруф!»

Фрагмент моего концерта "Смех сквозь хохот", который выйдет 1 января на телеканале РЕН в полном объёме.

Смотреть на YouTube

Комментариев нет:

Отправить комментарий